Не всегда вместе с патчем идут исходные картинки в формате BMP, а установить патч очень хочется. Оговорюсь, SPC работает под операционной системой Windows семейства NT! Владельцы старых и новых машин, где установлены Windows 95, 98, 98 SE, ME пролетают на бреющем полете. Вот для такого случая существует второй способ переноса патча.
Благодаря нашему соотечественнику
!Freeman! появилась замечательная программа
VkpTracer, которая была усовершенствована
ТараканMAN в программе
VkpResolver, позволяющая переносить данные из смещений, указанные в патче, в другие по вашему желанию.
Давайте рассмотрим работу с программой на следующих примерах.
1. Картинка (картинки) лежат в одном смещении.
; ##### Picture 1148 #####
00DA2404: 84B08800BC6FE6A0 84B08800BC6FE6A0
00E66FBC: 0B3CE7111CE7121CDF13FCDE0BFBDEFF 7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7F
00E66FCC: DBDE03FBDE06DBDE0FDBD6FFBBD602DB FFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFF
00E66FDC: D60DBBD609BAD6059AD6FFBBD60B1CE7 FF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF
00E66FEC: 0F1CDF12FCDE0DFBDE02DBDE04FBDE0A 7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF7FFFFF23
00E66FFC: DBDE13DBD60DBBD607BAD6029AD6129A FFFF02000003FFFFFDDFFF0000202102
00E6700C: CEFF3CE7021CE7051CDF12FCDE11FBDE 000078FFFF02DFFF02000003FFFFFE00
Вначале нам необходимо узнать какие адреса являться пустыми и ничем не заняты. Узнать это можно выше описанным способом или при помощи V_Klay. Подключаем телефон, предварительно отключив, к компьютеру и запускаем V_Klay, идем "Флешер" – "Карта памяти", следуем указаниям программы.
Ищем строки с надписью "пусто".
Первый столбик указывает на смещение в FullFlash, второй – это размер блока и третий – это комментарий, чем занят тот или иной блок в памяти телефона. Ваша задача найти и запомнить те адреса в памяти, которые обозначены как пустые, туда мы будем переносить наш графический патч. Пустого места в памяти телефона предостаточно.
Когда мы знаем адреса в памяти телефона, которые являются пустыми, приступим к переносу в эти адреса нашего графического патча. Для этого запускаем
VkpTracer и производим настройки.
Начальный адрес — указываем адрес первого смещения в патче.
Конечный адрес — указываем адрес последнего смещения в патче.
В нашем примере это будет выглядеть так:
Начальный адрес: 00E66FBC
Конечный адрес: 00E6700C
Новый начальный адрес — указываем адрес, в который желаем перенести наш графический патч. Это должно быть смещение, которое в FullFlash является пустым!
Попробовать исправить HEX-ссылки - данная опция изменяет данные в смещении адреса картинки. Галочку необходимо поставить обязательно.
; ##### Picture 1148 #####
00DA2404: 84B08800BC6FE6A0 84B08800BC6FE6A0
Очистить старые данные – данная опция позволяет заменить старые данные в патче пустыми блоками FF FF FF FF FF… FF так как мы перемещаем патч в пустые области то данную галочку также необходимо поставить.
Настраиваем
VkpTracer.
Когда все настройки сделаны, выбираем патч, данные которого мы записали в окошки "Начальный адрес" и "Конечный адрес", нажимаем кнопку "Обработать". Ждем, когда программа скажет "Готово", жмем клавишу "OK". Обработанный патч будет находиться в директории где находится оригинальный, только в название будет добавлено *_out.*. Наш тестовый патч будет носить имя Primer_1_out.vkp.
Сравните оригинальный патч, выпадающий с ошибкой в момент установки, и полученный после переноса данный в пустые области FullFlash при помощи
VkpTracer.
Сравниваем патч ДО и ПОСЛЕ.
В телефон устанавливаем патч, который получился после обработки.